Сексуальная жизнь минских окраин: Малиновка

Секс • Мария Войтович
Продолжаем цикл эротических публикаций про панельные районы Минска. Если сама топонимика названий «Лошица» и «Курасовщина» кричит о связи без обязательств, то район Малиновка настраивает на свадебные ассоциации и верность до гроба. Мария Войтович проверяет бары, салоны красоты и места отдыха Малиновки, чтобы найти в них секс.

Двадцать два года назад, когда по расположенной в юго-западной части Минска Малиновке курсировали пропитанные запахом пота и бензина (иногда перегара) «Икарусы», говорить о микрорайоне в каком-либо эротическом контексте смогли бы разве что извращенцы. Постоянный шум строек, грязь и пыль, пустыри и тоненькие веточки только что посаженных деревьев – так встречала Малиновка своих новых жителей. Возле редких магазинов бабки продавали семечки, в самих магазинах были еда, водка и дешёвое вино – то, что ненадолго отвлекало малиновчан от поклейки обоев в новых квартирах.

Рядом с ЖЭС-111 районные барыги «стреляли» деньги и приставали к продавщицам киосков, а потом, как бы выразился поэт, хулиган и повеса Серёжа Есенин, именем которого названа одна из улиц микрорайона, «жарили спирт» во дворах до поздней ночи. По утрам идущие на уроки школьники обращали внимание на использованные презервативы под районными лавочками, разбитое стекло и кучки окурков. К слову, кое-кто так и закурил свой первый в жизни бычок…

Rape me, my friend!

Настоящая сексуальная революция в Малиновке (или, как тогда говорили, «на Малине») началась немного позже, когда подросли её тинейджеры. Мальчики из школы искусств №207 поняли, что на гитарах можно играть не только «по программе». А те, что лабали в оркестре на ударных, стали сколачивать собственные группы. Репетировали дома, пока родители были на работе. Чем ближе к школе искусств стояли дома, тем веселее жилось соседям. Когда мамы и папы возвращались, друзья отправлялись тусить на улицу. Одной из популярных игр подростков тогда была «бутылочка» на поцелуи «с языком» или засосы в шею.

К концу 90-х в Малиновке вошла в моду «наскальная живопись». Лифты и стены Малиновки рассказывали о том, кто кого любит, кто с кем спит и даже почему «Танька – за*бись!»

Компании панков тусовались в подъездах, на крыше, в подвалах дома на Есенина, 61, а также в лабиринте недостроенного тогда детского садика, который местные называли «катакомбами». «Rape me-e-e…!» – орали панки. «Nirvana – бред наркомана!» отвечали не разделяющие их музыкальных предпочтений представители других неформальных течений. Пререкания часто перерастали в побоище и разборки с участковым.

Кстати, побить могли не только чужие, но и свои за то, например, что ты носишь балахон с изображением Кобейна, но не знаешь размер его кедов, какого цвета были на них шнурки и какие трусы любил носить Курт в разные дни недели. 13-летние девочки мечтали, чтобы однажды 15-летний мальчик-панк спел и им под гитару ту «самую красивую песню», перевод которой означал «Изнасилуй меня, мой друг».

Днем мальчики иногда пропадали, но девочки знали: искать надо в компьютерном клубе, который работал на втором этаже вышеупомянутого ЖЭСа. Там районные супермены резались в DOOM. Когда мальчиков не оказывалось на месте, следящая за порядком и оплатой работница клуба злорадно произносила: «Не пришли ваши женихи!»

В нулевые Малиновка сменила формат

С тех пор, как малиновские подростки изучили свои первые формулы любви на районных лавках, прошло много лет. Одни переженились, другие уехали, третьи продолжают ностальгировать и носить на себе «косухи». Кого-то посадили, кто-то спился… Но если сегодня человек, не бывавший в Малиновке с конца 90-х, захочет навестить ее снова, он здорово удивится. «Катакомбы» снесли, формулы любви закрасили, построили новые дома, наладили инфраструктуру, провели метро, пустили больше наземного транспорта… Теперь добраться от Малиновки до центра можно очень быстро. Судя по размаху строительства новых квартир и их стоимости, район вдруг стал престижным.

Первой станцией Минского метрополитена, которая приблизила Малиновку к центру, стала «Петровщина», построенная в 2012 году в соседнем Юго-западе. Конечная станция Московской линии «Малиновка» появилась два года спустя. Эти станции – гордость местных жителей. Если вы хотите провести любопытного гостя по району, начните с одной них. Импровизированным небом внутри станции Петровщина не восхищался разве что слепой. Некоторые рекомендуют назначать на станции свидания, мол, приходи, будем считать звезды. Эротично? Вполне.

Непосредственно на платформе станции метро «Малиновка растут деревья и поют птички, что роднит нас с природой. И это неспроста. Одним из любимых мест жители Малиновки считают Парк имени Павлова, граничащий с микрорайоном Юго-Запад. Здесь можно прогуляться или побегать вдоль реки, которую местные жители называют Мухлей.

Речка Мухля и палатки на Птичи

Раньше обитатели обоих районов приходили сюда летом, чтобы загорать и купаться. Сейчас ограничиваются лишь солнечными ваннами. Их жители Малиновки принимают в оврагах, а также на поле за центральной районной поликлиникой №25, в которой работает самый сексуальный зубной хирург на свете Сергей Сергеевич Шут! Он обладает удивительной способностью – рвать и резать не больно…

Но вернемся к отдыху на природе. В теплое время года малиновчане парами любят прокатиться на Птичь, где можно поставить палатку (читай «отдельную жилплощадь»), чтобы изучить «Камасутру». С этой же целью некоторые жители района выбираются в лес за кольцевую. Попасть туда можно на машине или по красивому пешеходному мосту над МКАД со стороны заправки на улице Слободской. Сам мост словно специально создан для любви: по вечерам там постоянно кто-то стоит и целуется.

Знаменитый авторынок «Малиновка»

Некоторые жёны мужчин, которые пропадают на авторынке целыми выходными, убеждены: вся сексуальная энергетика района скопилась именно в этом месте. Доля правды в этом есть: неподалеку от авторынка находится еще и «Автокинотеатр». Достаточно приехать на стоянку у экрана поздно вечером, выбрать место поудобнее, настроить нужную волну – и вот, вы смотрите какой-нибудь «Интерстеллар», а над крышей – огромное звездное небо.

Вообще, многие из малиновчан – романтики. Как-то ночью, когда заселяли высотки, построенные рядом с центром Макса Мирного, на балконе одного из верхних этажей появился саксофонист. Он стоял и просто играл под растущим месяцем. Жители других домов высунулись со своих окон, слушали и аплодировали. Пожалуй, это был один из самых эротичных концертов в жизни Малиновки.

Активный отдых и красота тела

В микрорайоне Малиновка есть всё, чтобы поддерживать форму тела. Нет только бассейна. Тренажерные залы разбились на первых этажах во многих домах, а в спортивном центре Мирного на Громова, 14, есть даже спортбар с протеиновыми коктейлями.

На улице Космонавтов, 56, находится заведение попроще – Банно-оздоровительный комплекс «Малиновка». Кроме общих (мужская на 60 помывочных мест и женская на 40), можно уединиться своей небольшой компанией в 4-местном номере. Заплатив за два часа досуга 460 тысяч рублей.

Где жители Малиновки делают прически, маникюр и педикюр? Отметим салон красоты «Купалинка» на Слободской, 63. Французское каре в «Купалинке» обойдется примерно в 160 тысяч белорусских рублей. Мастер по имени Надежда рассказывает: «К нам приходят постоянные клиенты, живущие неподалеку. Чаще зрелого возраста, поэтому предпочитает стрижки покороче и без особых новаторств».

Действительно, среди посетителей «Купалинки» я заметила женщину, которая пришла на педикюр в домашних тапочках и костюмчике. Мило? Да. Представьте такую картину в каком-нибудь салоне в центре Минска.

В салоне «Натали» с зеркалами, напоминающими вагину, посетители еще менее консервативны. По словам работниц, здесь практикуют художественный выстриг волос.

Одёжка в стиле «агросекс»

Далеко не все жители Малиновки – патриоты, готовые одеваться и отовариваться в пределах района. И тем не менее. Купить резиновые сапоги и нарядиться в стиле «агросекс» можно на местном рынке «Максимус».

Если говорить об обуви, именно на территории рынка работает обувная мастерская, которая уже много лет обслуживает жителей Малиновки. «Подождите, не фотографируйте, дайте переодеться! – улыбается мастер Николай Шрупко, обнажая торс.

«Я тут звезда! Сам в обувном деле с 1974 года – про меня в газетах писали! Обувь посетители приносят разную. Девушки помоложе любят высокие каблуки. Есть и те, что носят обувь по много лет. Когда приходят в очередной раз, я соглашаюсь на такие ремонты, потому что понимаю: любимая и удобная обувь – это как любимый человек. Как тут выбросить, как расстаться?» – рассказывает Николай.

Ночная жизнь: коктейли «Скользкий сосок» и «Опухоль мозга»

Если вам не принципиально тусоваться в «Хулигане» и прочих местах в центре города, в Малиновке тоже есть куда сходить. Состоявшиеся и не очень артисты собираются в караоке кафе-баре «Метелица» на Слободской, 27. В начале недели клиентов не очень много, поэтому музыкантам разрешают репетировать бесплатно. А вот ближе к выходным начинаются настоящие концерты, уже за деньги. Атмосфера зависит исключительно от гостей.

Как мне рассказал бармен, был случай, когда одна посетительница напилась и два раза вызвала сама на себя милицию. Пришлось потом платить за ложный вызов.

Когда я посетила «Метелицу», здесь отмечали День космонавтики. Большая компания с приехавшим из Магадана товарищем пела шансон, что-то из репертуара Ирины Аллегровой, а также попсу 70-х. В проигрышах перезванивались рюмочками, гости обнимались, женщины улыбались и вздыхали…

Ещё одно место, которое предпочитают жители Малиновки – кафе «Вавилон» на Есенина, 10 (не путать с закрывшимся в прошлом одноименным гей-клубом). Здесь можно выпить, закусить, потанцевать и даже покурить кальян. Некоторые малиновчане отмечают в «Вавилоне» и свадьбы.

Если вы склоняетесь к более понятной атмосфере, то отправляйтесь в кафе «Ред клён» на Космонавтов, 29. Там контингент поспокойнее и персонал повежливее. Идиллию нарушают разве что шоты с названиями «Скользкий сосок» и «Опухоль мозга». За красные лампы посетители «Ред клёна» окрестили его «баром красных фонарей», но, на самом деле, место более чем культурное, хоть и работает до поздней ночи. Иногда здесь проходят даже вечера живой музыки.

Вместо вывода

Говоря о сексуальной жизни Малиновки, можно заявить: с каждым годом район становится все более вызывающим. К панелькам из 90-х пристраиваются роскошные многоэтажки, например, на пересечении Есенина и проспекта Дзержинского. «Катакомб» уже нет, зато сохранился пешеходный мост, ведущий в лес, дорога на Птичь, авторынок и «Автокинотеатр». Кто-то записался на шейпинг, другие продолжают бегать вдоль Мухли по вечерам и ходить в баню. На рассвете в многочисленных оврагах прячутся туманы и выгуливающие собак малиновчане с термокружками.

Со всеми своими заведениями, торговыми центрами, спортивными комплексами, собственной баней, речкой, велодорожкой и хорошим сообщением с центром Малиновку можно назвать весьма самодостаточной и сексуальной. Если здесь открыть бассейн и перестать строить новые супермаркеты, вполне возможно, многие жители будут сохранять верность своему району еще долгие годы. А что до секса – так неожиданная концовка украшает только анекдот.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Оргазм без интима. Интервью с девушкой из массажного салона

Секс • Алёна Шпак

Массажистка Ника, несколько лет отработавшая в салоне, где кроме всего прочего клиентам оказывались услуги эротического массажа, рассказала KYKY о профессии. Какие мужчины являются типичными потребителями её услуг, является ли мастурбация изменой, и, что самое интересное, – можно ли назвать эротический массаж легальной проституцией?